Куда кораблики…приплывут

Предлагаю сеанс самоанализа! Не проходите мимо!Всегда интересовался теориями личности и проблемами ее становления. Большинство их сходятся на идеях того, что детство человека имеет предопределяющее значение в становлении личности и профориентации. Я рискнул сделать предположение, что можно спрогнозировать судьбу ребенка по литературным или киношным персонажам, которые ему нравятся больше.Предлагаю проверить теорию на практике, и сравнить любимого в детстве киношного или литературного персонажа, с тем кем стали Вы)))Если теория подтвердится, уберем детей подальше от телека, и обложим добрыми книжками)

РубрикиБез рубрики

Куда кораблики…приплывут: 5 комментариев

  1. Моим любимым персонажем детства был Негоро, он же Себастьян Перейро – пират и работорговец из книги Ж. Верна.
    А кто же я? Типичный представитель руководителя среднего звена, с высшим образованием…в области пуза) И уж точно я не граблю суда и не торгую рабами… Хотя … мне уже под тридцать и я не женат, я меняю работы каждый год, по возможности затопив очередной «фрегат» и распихав по кармашкам «награбленное», обожаю выпить рому и подраться без причины. А еще я мечтаю продать коллег Сомалийским пиратам (но они не покупают), и по ночам мне снится море…
    А кем грезили вы? И кем стали?

    1. Уп, ты красавчег!
      Я тоже давно рою в этом направлении, что все сценарии закладываются в раннем детстве, а потом всю жизнь мы им следуем с упорством зазомбированных кроликов!

      К трем годам складываются основные сценарии, а к восьми годам они уже отшлифовываются и уходят в «автомат» из области осознавания.

      Если про литературных героев ты сам предположил — то трижды кроссавчег! Сказочные персонажи — это личности, находящиеся под влиянием какого-либо сценария. Я, к сожалению, со своим одним героем не определился, но зато на всех вокруг попробовал — действует безотказно! Особенно в первый раз был в шоке, спросил у знакомой: «какой у тебя любимый сказочный герой», она говорит — Принцесса на горошине. Твою mother, думаю, в яблочко, бабе под сраку лет, не замужем, самомнение зашкаливает, уже на пенсию пора, а она все ждет, что чудесный принц ее протестирует и поймет, что «там внутри прынцэсса» и сразу начнет на ней жениться. :), хотя нет, 🙁

      На эту тему есть прекрасный цикл передач: Ольга Иосифовна Троицкая беседует с Александром Гордоном, телеканал Психология, СТРИМ ТВ. Найдешь, где скачать, если будет интересно.

      Когда весь этот ужас осознавать начинаешь — волос стынет (как говорил Давид Маркович)!!! :), мы хуже Буратины на ниточках — убьемся, но сценарий выполним!

      Так что, Уп, я тебя поздравляю, что ты голову используешь по назначению, а не для того, чтобы в нее есть! Успехов тебе в раскопках себя, это тяжкий труд, но очень полезный!

      1. «Персонаж — это личность, находящиеся под влиянием какого-либо сценария», но создан этот сценарий под влиянием социального опыта или фантазии, но почти все, к сожалению, тоже диктуется опытом, т.к. «чистое творчество» доступно богам, ну или полубогам, ну или гениям)
        Интересно вот, что является мотивом ребенка к выбору персонажа?…Воспитание, социальное окружение, наследственность…давай верить, что это свободный выбор! а то становится грустно)
        Спасибо, что оценил. Можешь, звать меня «Уп», тебе разрешаю;-)

  2. я в детстве читать очень любила и читала все подряд днями и ночами, но с каким-то отдельным героем я себя точно не отождествляла, поэтому теорию проверить на себе не могу :(. Как дипломированный педагог (хе-хе) могу подтвердить, что воспитание детей идет до 6 лет, потом всякое воздействие практически равно нулю. Что получилось, то получилось, как говорится… Так что, те родители, которые надеются на то, что возьмутся за свое чадо основательно, когда оно пойдет в школу и т.д., сильно заблуждаются.
    А по теме: если на ребенка так сильно оказывает влияние то, что он читает или смотрит, что получится из современных детей, которые в комп играют с 4 лет, а о том, что такое книга, только в школе и узнают? Я тут спрашивала у 11-летнего мальчика, какие книги он читает. На что мне ответили что-то типа: » Ээээ… книги… нуу…». Содержательный ответ, не правда ли? Обычный мальчик из нормальной семьи, родители о нем заботятся, к репетиторам водят. Так что теория, может быть, и неплоха, но если применять ее к современным детям, выводы получатся неутешительные.

    1. Да это не только книги, и фильмы, мультики и даже игры компьютерные тоже можно туда отнести…
      А то, что не читают, это плохо…мозги то совсем не работают.

Добавить комментарий